АВТОСАЛОН NEW MOTORS: ОТЗЫВЫ
Покупка автомобиля – это всегда радостное событие. Тем не менее омрачить его может общение с менеджерами из недобросовестных автосалонов. Основная цель таких салонов – получить как можно больше денег с покупателя, не оказав при этом качественных услуг. Среди подобных автосалонов – New Motors (Нью Моторс). Подробнее о том, как работает данный автосалон и какие отзывы о New Motors (Нью Моторс) оставляют недовольные клиенты, вы узнаете этой статье.
Если вы являетесь одним из пострадавших от действий автосалона New Motors (Нью МотОрс) и не знаете, куда обращаться за помощью, мы предлагаем воспользоваться услугами наших профессиональных автоюристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
АВТОСАЛОН NEW MOTORS: СХЕМА РАБОТЫ
АВТОСАЛОН NEW MOTORS: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИГА
Фактический адрес: г. Москва, Тюменский проезд, д. 5 стр.1, метро Бульвар Рокоссовского
Официальный сайт Автосалона New Motors (Нью Моторс).: http://new-motors.ru/
АВТОСАЛОН NEW MOTORS: СХЕМА РАБОТЫ
Как указано на официальном сайте автосалона New Motors (Нью Моторс) является официальным дилером следующих марок автомобилей: KIA, NISSAN, HYUNDAI, RENAULT, LADA, LIFAN, SKODA, VOLKSWAGEN, DATSUN, CITROEN, CHERY, FORD, SUZUKI, FAW, GEELY, UAZ. Несмотря на заявления о том, что автосалон New Motors (Нью Моторс), Тюменский проезд, 5, предоставляет качественные услуги, верить им не стоит. Как и многие недобросовестные автосалоны, New Motors (Нью Моторс) использует стандартные схемы работы. Так, клиенты жалуются, что при покупке нового автомобиля в данном салоне заявленная изначально цена становится значительно выше. Помимо этого, сотрудники New Motors (Нью Моторс) намеренно пытаются запутать клиента в процессе ознакомления с договором, не давая ему внимательно прочитать бумаги. Это делается для того, чтобы покупатель автомобиля согласился подписать договор, который составлен так, чтобы принести выгоду только автосалону. Если вы являетесь одним из недовольных клиентов автосалона New Motors (Нью Моторс), то мы предлагаем посетить бесплатную консультацию с нашими автоюристами. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, а также помогут найти правильный выход из сложившейся ситуации. Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Клиенты также жалуются, что при посещении автосалона New Motors (Нью Моторс) автомобиля, на который рассчитывали покупатели, не бывает в наличии, несмотря на заверения сотрудников салона, что приобрести нужный автомобиль они могут. Вместо этого клиентов пытаются уговорить приобрести другую машину – цена на которую во много раз выше. Посетителей автосалона New Motors (Нью Моторс) всеми силами пытаются удержать, предлагая им якобы выгодные предложения, а также пытаясь подкупить акциями и подарками – все ради того, чтобы покупатель действительно приобрел автомобиль.
Автосалон New Motors (Нью Моторс), как и другие недобросовестные салоны, использует кредитные договоры для того, чтобы присвоить денежные средства клиента себе. Так, один из пострадавших клиентов рассказывает, что автосалон New Motors (Нью Моторс) вынудил его заключить кабальный кредитный договор: расторжение такого договора требует выплаты штрафа в размере 30% от стоимости первоначального взноса.
Если вы пострадали от действий автосалона New Motors (Нью Моторс), и хотите расторгнуть кредитный договор или вернуть автомобиль, мы рекомендуем воспользоваться помощью наших автоюристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
АВТОСАЛОН NEW MOTORS: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Несмотря на наличие положительных отзывов о работе автосалона, доверять им не стоит – чаще всего они написаны на заказ и не отражают действительности. Вот, что говорят об автосалоне New Motors (Нью Моторос) реальные клиенты:
«Шокирована плохим обслуживанием в этом распиаренном салоне! Мне было необходимо купить автомобиль Kia rio 2018, но после месячного ожидания автомобиля с АКПП, и нужной мне комплектации, по цене 794 900, некто Ф*** заявил, что этой машины нет и не будет, покупайте что есть за 924 900 и не отвлекать людей от работы, у него мол и других дел хватает. Хорошо хоть на деньги не выставили! И откуда столько вранья про этих обещалкиных!?! Хотите чтобы Вас обманули? Езжайте в нюмоторс. Один негатив!»
- Б/У АВТОМОБИЛИ. МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ
Зачастую клиентов автосалонов обманывают, продавая им использованные автомобили. Такие автосалоны перекупают у бывших владельцев, реставрируют его и продают под видом новой. Как распознать обман в автосалоне с б/у машиной? При продаже автомобиля мошенники настойчиво предлагают воспользоваться услугами их сервисного центра. Если вас обманули в автосалоне и продали поддержанный автомобиль, то мы рекомендуем воспользоваться услугами наших автоюристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
- БОНУСЫ И ПОДАРКИ
Другим наиболее популярным способом обмана в автосалонах – это якобы бесплатные бонусы за покупку автомобиля. Мошенники заявляют, что если вы купите автомобиль по акции именно в этом салоне, то вы получите различные подарки в виде чехлов, ковриков и т.д. Но на самом деле цена за такой автомобиль вместе с якобы бесплатным бонусом будет чуть ли не выше обычной стоимости.
- ПОДМЕНА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
Автосалоны, которые обманывают своих покупателей, часто указывают заниженную стоимость на товар. Однако когда дело доходит до подписания договора купли-продажи, то оказывается, что цена – намного выше заявленной. Мошенники, в свою очередь, начинают придумывать множество оправданий.
- СИСТЕМА TRADE IN (ТРЕЙД ИН)
Trade in (трейд ин) – это система, суть которой заключается в обмене старого автомобиля на новый. При этом необходимо будет доплатить разницу по стоимости. Автосалоны, в которых работают мошенники, стараются всячески занизить цену, обманывая своих клиентов.
Как происходит мошенничество в автосалоне по предоплате?
Когда клиент приезжает в автосалон, то ему сообщают, что автомобиль, который он хотел приобрести, сейчас находится на складе. Поэтому мошенники в автосалонах предлагают ему заключить договор и дождаться, пока автомобиль привезут. Однако затем выясняется, что этой модели нет и на складе, поэтому клиенту настойчиво предлагают приобрести другой автомобиль – подороже. Клиент, измученный ожиданием и заплативший часть суммы, которую ему не хотят возвращать, вынужден купить более дорогой автомобиль. Это одна из наиболее популярных схем обмана в автосалонах.
Есть ли советы, которые помогут избежать обмана в автосалонах?
1. Старайтесь покупать автомобили у проверенных дилеров с хорошей репутацией.
2. Если в автосалоне с вас требуют предоплаты, то скорее всего вы связались с мошенниками, которые пытаются вас развести. Дилеры не требуют предоплаты.
3. При заключении договора вы можете воспользоваться помощью специалистов. Если вы хотите успешно заключить договор, то мы рекомендуем воспользоваться услугами наших автоюристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
4. Не подписывайте договор, пока не увидите автомобиль и убедитесь в его работоспособности. Автосалоны-мошенники отказывают в тест-драйве.
5. Не стесняйтесь задавать все интересующие вас вопросы менеджерам автосалона.
Если вас обманули в автосалоне, и вы не знаете, что делать, мы предлагаем посетить бесплатную юридическую консультацию с нашими специалистами. К сожалению, самостоятельно урегулировать конфликт с автосалонами-мошенниками практически невозможно. Это связано с тем, что у обычных граждан зачастую отсутствуют специальные знания в области права. Наши высококвалифицированные юристы ответят на все ваши вопросы, помогут составить и направить в автосалон грамотную претензию, а также будут представлять ваши интересы в суде. Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Оставьте свой комментарий на сайте