ПРЕТЕНЗИЯ АВТОДИЛЕРУ: ОБРАЗЕЦ
Если вы приобретаете новый автомобиль у официального дилера, то, согласно закону «О защите прав потребителей», автосалон обязывается предоставить вам определенные гарантии. В случае, если эти гарантии будут нарушены, покупатели имеют полное право составить и направить претензию автодилеру. Все о том, что из себя представляет претензия автодилеру и как правильно ее составить, вы узнаете в этой статье.
Если вы являетесь пострадавшим клиентом автосалона и хотите направить автодилеру претензию, то мы предлагаем вам обратиться за помощью к нашим юристам: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Хотите воспользоваться помощью юристов онлайн? Для этого достаточно задать интересующий вас вопрос в чате на нашем сайте или оставить заявку. Наши юристы незамедлительно вам ответят.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ?
КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ? СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОТВЕТА?
ПОМОЩЬ АВТОЮРИСТОВ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ АВТОДИЛЕРОВ
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ
Покупатель имеет право подать претензию автодилеру в том случае, если:
- ему продали автомобиль с техническим недостатком или дефектом
- автодилер получил от покупателя денежные средства, но не предоставил ему автомобиль
- купленный автомобиль нуждается в ремонте во время гарантийного срока
- автодилер нарушил свои прямые обязанности перед покупателем
- во время процедуры страхования покупатель понес убытки
- вам отказали в гарантийном ремонте автомобиля
Существует также ряд обязательных условий, которые обязан соблюдать покупатель для того, чтобы подать претензию автодилеру. Среди них:
- наличие у покупателя страховки
- ремонт автомобиля должен обязательно осуществляться исключительно в официальных сервисных центрах
- покупатель должен предъявлять оригиналы документов
- частные случаи: водитель не может перекрашивать автомобиль или проводить его тюнинг
Важно понимать, что если вы не направите претензию автодилеру, то вашими проблемами будут заниматься далеко не в первую очередь. Грамотно составленная претензия – это залог успешного решения проблемы. Если вы нуждаетесь в помощи автоюриста, то мы предлагаем вам посетить бесплатную юридическую консультацию с нашими автоюристами: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ?
Существует два вида претензия автодилеру: непосредственно в автосалон или в автосервис. В первом случае вы подаете претензии относительно гарантийного ремонта и замены неисправного автомобиля, а во втором – речь идет исключительно о ремонте.
Претензия автодилеру должна быть составлена в письменном виде. Она содержит следующую структуру:
-Шапка: реквизиты автосалона, а затем покупателя. ФИО, адреса, номер телефона и почтовый адрес.
- в документе обязательно необходимо обозначить его название – например, «Претензия на гарантийный ремонт»
- в первом абзаце необходимо лаконично и на доступном языке изложить описание событий, которые подтолкнули вас к написанию претензии автодилеру. Здесь также указывается ваше основное требование. Необходимо обозначить, в каком именно автосалоне вы купили автомобиль, а также предоставить его характеристику: марка, цвет и номер.
- если речь идет о гарантийном ремонте, то необходимо указать, почему в нем возникла необходимость; если же вы недовольны работой автосалона, то в таком случае в претензии автодилеру важно указать дату и время покупки нового автомобиля
- в конце претензии автодилеру недовольный клиент должен изложить все свои требования после слова «Прошу»
Чтобы заверить претензию автодилеру, необходимом поставить свою подпись и дату составления. Автосалон, в свою очередь, должен присвоить претензии индивидуальный номер и сообщить его покупателю.
Если вы хотите составить претензию автодилеру, но не знаете, как правильно это сделать, то мы рекомендуем вам обратиться за помощью к нашим профессиональным юристам. Мы ответим на все ваши вопросы, а также поможем грамотно подготовить и направить претензию автодилеру: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВТОДИЛЕРУ? СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОТВЕТА?
Подать претензию автодилеру недовольный покупатель может как в центр работы с клиентами, так и непосредственно менеджеру автосалона лично. Обратите внимание на то, что претензия имеет юридическую силу только в том случае, если она составлена письменно. Устную претензию нельзя использовать в судебном процессе в качестве доказательства – даже если речь идет о диктофонной записи.
Учтите, что время ожидания ответа на претензию может затянуться на неопределенный период. Важно также отметить, что, согласно Законодательству РФ, автосалон должен дать ответ в течение 30 дней.
ПОМОЩЬ АВТОЮРИСТОВ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ АВТОДИЛЕРОВ
АВТОЮРИСТ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
Наши специалисты готовы в любой момент ответить на ваши вопросы. Для того, чтобы получить ответы на них, вы можете связаться с нами по номеру: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Вы также можете проконсультироваться в режиме онлайн, воспользовавшись чатом на нашем портале или отправить свою заявку, используя специальную форму. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами:
- что делать, если я являюсь виновником ДТП?
- что делать, если я пострадал в результате ДТП?
- какие документы нужны для того, чтобы доказать ущерб, который я получил в результате ДТП?
- можно ли воспользоваться помощью автоюриста, чтобы доказать неправомерность действий представителей ГИБДД?
- можно ли вернуть водительские права?
Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете получить, посетив бесплатную консультацию с нашими автоюристами: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
КАК ПРОХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ У АВТОЮРИСТОВ
Если вы хотите получить ответ на свой вопрос как можно быстрее, вы можете позвонить задать его прямо на нашем сайте, воспользовавшись онлайн-чатом или формой для подачи заявки. Вы также можете позвонить нам по номеру: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
На бесплатной консультации с нашими автоюристами у вас появится возможность посмотреть на ситуацию со стороны. Вы узнаете, как выглядит ситуация через призму закона. Наши автоюристы проанализируют вашу ситуацию, а также расскажут, какие действия необходимо предпринять, чтобы разрешить возникший конфликт. Бесплатная консультация с нашими автоюристами не займет много времени, при этом вы получите ответы на все ваши вопросы. После консультации, вы сможете решить для себя, нужна ли вам дальнейшая помощь наших автоюристов, или вы справитесь с проблемой сами.
КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТ НАШИ АВТОЮРИСТЫ
Наши специалисты могут стать вашими представителями прямо на месте ДТП, чтобы своевременно оказать юридическую помощь. Вы также можете посетить бесплатную консультацию. Наши автоюристы специализируются в следующих сферах:
- представление ваших интересов на месте ДТП
- урегулирование вопросов, связанных с невыплатой страховых компаний
- возврат водительских прав, а также помощь при лишении прав
- и т.д.
Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Оставьте свой комментарий на сайте