Скидка на ОСАГО для пенсионеров и инвалидов
Скидки на ОСАГО для инвалидов гарантирует государство, а предоставляют — страховые полисы компаний. Как тогда происходит расчёт?
Правительство не может лишить страховые фирмы дохода и обязать их оформлять страховку "льготникам" по специальным ценам. Поэтому процедура получения скидки на полис обязательного страхования выглядит следующим образом:
Льгота по ОСАГО для инвалидов и пенсионеров. Гражданин обращается в отделение страховой компании и покупает ОСАГО по полной стоимости. При необходимости субъект может приобрести и другие страховые полисы, но не на все из них распространяются скидки от государства.
Копия документов, подтверждающая факт приобретения полиса, а также все бумаги, подтверждающие право на льготу, направляются в РСА.
После рассмотрения заявления гражданина и проверки бумаг, инвалид или получает возмещение в размере скидки, которую предусматривает тариф на этот год.
Документы нужно передать на проверку в оговоренные сроки. Если вы хотите получить часть денег назад в текущем году, тогда все бумаги нужно передать в контролирующий орган до 10-го декабря. Бумаги, направленные после оговоренного срока, будут рассматриваться только в следующем бюджетном году, что значительно затянет период получения денег. Выдача наличных (или перевод на карту) будет осуществлён в присутствии заявителя (или представителя) в ближайшем территориальном отделении службы.
Для того, чтобы контролирующий орган одобрил заявку на получение льготы, инвалид должен собрать пакет документов:
Правительство не может лишить страховые фирмы дохода и обязать их оформлять страховку "льготникам" по специальным ценам. Поэтому процедура получения скидки на полис обязательного страхования выглядит следующим образом:
Льгота по ОСАГО для инвалидов и пенсионеров. Гражданин обращается в отделение страховой компании и покупает ОСАГО по полной стоимости. При необходимости субъект может приобрести и другие страховые полисы, но не на все из них распространяются скидки от государства.
Копия документов, подтверждающая факт приобретения полиса, а также все бумаги, подтверждающие право на льготу, направляются в РСА.
После рассмотрения заявления гражданина и проверки бумаг, инвалид или получает возмещение в размере скидки, которую предусматривает тариф на этот год.
Документы нужно передать на проверку в оговоренные сроки. Если вы хотите получить часть денег назад в текущем году, тогда все бумаги нужно передать в контролирующий орган до 10-го декабря. Бумаги, направленные после оговоренного срока, будут рассматриваться только в следующем бюджетном году, что значительно затянет период получения денег. Выдача наличных (или перевод на карту) будет осуществлён в присутствии заявителя (или представителя) в ближайшем территориальном отделении службы.
Необходимые документы
Для того, чтобы контролирующий орган одобрил заявку на получение льготы, инвалид должен собрать пакет документов:
- Заявление, написанное им от руки (или законным представителем, если это невозможно по техническим причинам).
- Документ, подтверждающий, что гражданин является собственником конкретного транспортного средства.
- Копия паспорта гражданина. Если заявление писало доверенное лицо или законный представитель, тогда также необходим документ этого человека.
- Копия документа, подтверждающий факт приобретения страховки (договор, соглашение).
- ПТС.
- Чек, который подтвердит оплату субъектом правоотношений своей страховки.
Оставьте свой комментарий на сайте