Каршеринг – это один из наиболее популярных видов аренды автомобиля на краткосрочный период. Такой тип проката машины будет полезен для тех водителей, которым транспортное средство необходимо всего на несколько часов. В таком случае водителю нужно будет заплатить только за то время, которое он провел в дороге, пользуясь машиной. В Москве существует несколько компаний, которые предоставляют данную услугу: Делимобиль, Anytime и YouDrive. 1. КАК РАБОТАЕТ КАРШЕРИНГ? 2. СТОИТ ЛИ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР С КАРШЕРИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ? 3. КАК РАЗРЕШИТЬ СПОР С КАРШЕРИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ?
КАК РАБОТАЕТ КАРШЕРИНГ?
Для начала вам необходимо забронировать автомобиль, а затем в него необходимо сесть, на что вам отводится не более 20 минут – если вы по какой-либо причине задерживаетесь, то цена на аренду начинается увеличиваться (более двух рублей в минуту). Перед тем, как приступить к транспортному движению, вам необходимо убедиться в том, что автомобиль не имеет никаких повреждений – если вы своевременно не сообщите о всевозможных царапинах и пятнах, то ответственность будете нести именно вы, при этом также придется заплатить штраф в размере от двух тысяч рублей. Стоит понимать, что каршеринг, как и любая другая сделка с автомобилем, может таить в себе множество рисков. Используя машину, которую предоставляет каршеринговая компания, вы соглашаетесь подписать договор и принимаете все заключенные в нем условия – ответственность за их нарушение вы принимаете на себя. Если вы являетесь пострадавшим от действий одной из каршеринговых компаний и не знаете, куда обратиться за помощью, мы предлагаем воспользоваться услугами наши профессиональных юристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52 СТОИТ ЛИ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР С КАРШЕРИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ?
Несмотря на заманчивые условия, которые предлагают подобные компании, нельзя не отметить, что в договоре, который в заключаете, существует несколько нюансов, которые могут омрачить аренду автомобиля.
1. СБОР ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Подписывая договор аренды в каршеринговой компании, вы соглашаетесь передать свои персональные данные (ФИО, номер паспорта, его серию, данные водительского удостоверения, а также все контактные данные). Но проблема заключается в том, что все эти данные переходят во владение каршеринговой компании задолго то того, как договор будет подписан, поскольку компании необходимо заранее понимать, может ли она заключить с вами договор – выходит, что вы отправляете компании сканы всех вышеперечисленных документов, до конца не будучи уверенным в том, что они не будут использоваться для других целей. Важно понимать, что вы не сможете потребовать с компании, чтобы та в случае отказа заключать договор, действительно уничтожила все переданные вами данные. Если вы считаете, что каршеринговая компания против вашей воли завладела вашими персональными данными, то вы можете обратиться за помощью к нашим профессиональным юристам, которые способны в рамках закона урегулировать возникшую проблему: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
2. КЛИЕНТ КАРШЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ ЛИШЕН ВСЕХ ПРАВ
Одно из условий договора, который вы заключаете с компанией, гласит, что если вы принесли какой-либо ущерб арендодателю, то сумма, которую вы будете обязаны заплатить за ремонт и другие процедуры, будет установлена самим арендодателем – клиент обязан согласиться со всеми результатами проверки, а также принять любую сумму компенсации. Таким образом, клиента фактически вынуждают отказаться от всех своих прав: он не может обжаловать решение суда, если его привлекут к административной ответственности; он также обязуется принять любой результат экспертизы, даже если она была проведена так, чтобы в выгодном положении оказался именно арендодатель. Возникает закономерный вопрос: стоит ли соглашаться принимать условия договора, который заведомо работает против вас? Если вы пострадали от действий недобросовестной каршеринговой компании, то мы предлагаем воспользоваться услугами наших юристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52 КАК РАЗРЕШИТЬ СПОР С КАРШЕРИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ?
Что может послужить причиной конфликта с арендодателями? С вас могут взыскать денежные средства после ДТП, а также при обнаружении повреждений в автомобиле. Нельзя не отметить, что часто арендодатели предъявляют клиентам требования, с которыми он не согласен. Так, каршеринговая компания может обвинить клиента в нанесении ущерба, даже если на самом деле он ничего не совершал. Также со счета клиента незаконно могут списать денежные средства за то время, когда он не пользовался автомобилем. Что делать, если вы стали жертвой подобной компании? Чтобы устранить возникший конфликт, мы предлагаем воспользоваться услугами наших профессиональных юристов, которые готовы провести с вами бесплатную консультацию в любой день. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, помогут понять, как выглядит ситуация в целом, а также проведут досудебное урегулирование проблемы, составив и направив в каршеринговую компанию грамотную претензию. Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Вот мое письмо в каршеринг.Утром 20 марта 2020 года я собирался поехать на работу на автомобилепо системе каршеринга.Зашел в приложение Делимобиль и выбрал находящееся рядом авто.Подойдя к машине, обнаружил, что телефон, с которого я заходил в приложение,в спешке забыл дома.Как и положено снял на видео (на другой личный телефон) автомобиль (видеопереслано по WhatsApp менеджеру Демченко Александру).По свойствам видео легко определить время съемки и то, что это видеосделано с моего телефона, а соответственно произведено мною.Так же на видео есть и номер машины.После я позвонил жене, находящейся в это время дома, и попросил открыть автомобиль с телефона оставленного мною.Она открыла машину. Завести авто и начать движение мне не удалось,поскольку для начала движения необходимо было пройти идентификацию,которую я не прошел по причине посланного с оставленного мною домателефона селфи жены (на селфи видно, что жена находится в квартире,а не за рулем авто).Считаю, что "передачи автомобиля третьим лицам не зарегистрированным в качестве клиента" мною не производилась, т.к. за рулем авто находился я, что подтверждаетсяи видео и телефонными звонками (все звонки есть во входящих и исходящих обоихтелефонов).Прошу Вас рассмотреть мои объяснения по данному факту и снять с меня обвинения по передачеавтомобиля третьим лицам.Я заинтересован в продолжении пользования услугами Вашей компании.С уважением и надеждой на положительное решение Ваш КЛИЕНТ.
9 апреля 2020
отвечает
ЮРИСТ ТДП
Здравствуйте, Сергей! Вам нужно вести переговоры с каршеринговой компанией. Необходимо доказать, что оба телефона предложат вам, а также то, что вы в этот момент находились в автомобиле. Мы можем помочь разобраться с вашим вопросом. Советуем обратиться к нашему юристу. Вы можете подъехать к нам в офис и получить более подробную бесплатную консультацию у нашего профессионального судебного практика. Мы работаем каждый день по предварительной записи. Положительная практика по подобным делам у нас имеется. На консультацию вам необходимо будет взять с собой все необходимые документы, чтобы наш юрист изучил и проанализировал вашу проблему, а далее подсказал, как вам действовать дальше. Мы помогаем от простого составления документов до полного ведения дела в суде. После консультации вам станет понятно, сможете ли вы решить проблему самостоятельно или вам понадобится помощь нашего юриста. Если у вас возникли дополнительные вопросы, то вы можете пройти бесплатную юридическую консультацию по телефону: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.
9 апреля 2020
Люда
Попала в ДТП на каршеринге, буду ли я платить за ремонт машины?
12 июня 2019
отвечает
Юрист ТДП
Здравствуйте, Людмила! Всё зависит от условий заключенного между вами договора.
Оставьте свой комментарий на сайте