ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА МФО В ЦЕНТРОБАНК. КАК СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА МФО?
В последнее время в России все чаще стали работать недобросовестные микрофинансовые организации. Они массово привлекают потенциальных вкладчиков, чтобы затем присвоить их денежные средства себе. Можно ли подать жалобу на недобросовестные МФО и как правильно это сделать, вы узнаете в этой статье.
Если вы нуждаетесь в помощи при составлении жалобы на МФО, мы предлагаем воспользоваться услугами наших юристов: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Хотите воспользоваться юридической помощью онлайн? Вы можете сделать это, оставив свой вопрос в чате на нашем сайте или заполнив заявку. Наши юристы незамедлительно с вами свяжутся.
ЖАЛОБА НА МФО: КАК СОСТАВИТЬ? ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБА НА МФО: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
КАК ПРИЗНАТЬ ДОГОВОР С МФО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЖАЛОБЫ НА МФО
На территории Российской Федерации микрофинансовые организации контролируют следующие законодательные акты:
«О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;
«О потребительском кредитовании»;
«О защите прав потребителя»
Среди основных причин, из-за которых клиенты подают жалобы на МФО, можно выделить следующие:
- микрофинансовые организации не дают клиенту досрочно погасить долг
- микрофинансовые организации передают информацию о своих клиентах посторонним лицам
- грубые ошибки со стороны сотрудников микрофинансовой организации
- отказ со стороны МФО выводить средства клиентов
- отказ МФО возмещать страховую компенсацию
- микрофинансовая организация подключила дополнительные платные услуги без ведома клиента
ЖАЛОБА НА МФО: КАК СОСТАВИТЬ? ОБРАЗЕЦ
В жалобе на МФО необходимо указывать следующие пункты:
- наименование и адрес микрофинансовой организации, куда вы подаете жалобу
- должность и ФИО руководителя, к которому вы направляете претензию
- ваше ФИО, а также контактные данные
- подробное описание ситуации, которая привела вас к подаче претензии
- необходимо также приложить все документы, которые подтверждают, вашу правоту – например, копию договора с МФО
- дата подачи претензии и подпись
Если вы нуждаетесь в помощи профессионального юриста при составлении жалобы на МФО, мы предлагаем посетить бесплатную юридическую консультацию с нашими специалистами: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
ЖАЛОБА НА МФО: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Чтобы подать жалобу на МФО, вы можете обратиться в следующие организации:
- Роспотребнадзор
- Федеральная антимонопольная служба
- Центральный Банк РФ
- омбудсмен
Финансовый омбудсмен – это так называемый примиритель, который играет роль посредника между двумя сторонами в досудебном порядке.
КАК ПРИЗНАТЬ ДОГОВОР С МФО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ
Чтобы выиграть суд против МФО, вам необходимо признать договор ничтожным. Для этого необходимо признать договор с МФО недействительным. Среди примеров можно выделить следующие:
- договор заключило недееспособное лицо, либо лицо с ограниченной дееспособностью – такое лицо не имеет право заключать банковские договоры – без согласия третьей стороны
- договор с МФО является кабальным – такие договоры характерны для мошеннических структур
ВАЖНО! Признание договора ничтожным – это НЕ причина не выплачивать долг. Если договор с МФО признается недействительным, то с клиента снимается обязанность выплачивать штрафы и пени.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЖАЛОБЫ НА МФО
Если вы являетесь бывшим клиентом различных МФО и на данный момент не можете вывести свой вклад, мы рекомендуем обратиться за помощью к нашим юристам. Зачастую попытки самостоятельно решить проблему и вернуть свой вклад не приносят положительного результата. Это связано с тем, что обычным гражданам может не хватать специальных знаний в области права. Наши высококвалифицированные юристы обладают богатым опытом в урегулировании конфликтов, связанных с недобросовестными финансовыми организациями. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, помогут составить и направить в МФО претензию, а также будут представлять ваши интересы в суде. Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52
Оставьте свой комментарий на сайте