Cвязаться с юристом 
для бесплатной юридической 
консультации
Как вернуть кровать

Как вернуть кровать

Наши рекомендации подготовлены на базе закона «О защите прав потребителей» и на богатом опыте юристов нашей организации. Можно ли вернуть предметы мебели в магазин, реально ли вернуть или обменять кровать при покупке в магазине или через Интернет, какие предусмотрены временные сроки – разберем наиболее частые проблемы потребителей с продавцом. Как написать претензию, а главное, куда обращаться за помощью в том случае, если ваши законные требования не удовлетворяют? Все эти и многие другие важные моменты будут подробно и доходчиво рассмотрены в данном материале.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 (800) 500-39-61 и +7 (499) 490-44-52.

Содержание статьи:

1. Возможен ли возврат кровати надлежащего качества?

2. Как вернуть кровать с дефектом по гарантии?

3.1. Прошло меньше 15 дней?

3.2. Прошло больше 15 дней?

3.3. Замена на время ремонта

3.4. Как сдать кровать с браком по гарантии

3. Если вы купили кровать онлайн в интернет-магазине

3.1. Надлежащего качества

3.2. Некачественный товар

4. Если вы купили кровать с дефектом в кредит

5. Частые проблемы

6. Куда обращаться за помощью?

Возможен ли возврат кровати надлежащего качества?

Чтобы вернуть кровать, необходимо принимать во внимание определенные особенности, о которых будет изложено немногим ниже. Какие существуют возможные ситуации:

Вы приняли решение вернуть мебель должного качества. Причины для данного решения могут быть разные:

§ продукт не подошел: по цвету, форме, габаритам, т.д.;

§ поторопились с приобретением (нашли более выгодную цену или подобрали иную мебель), передумали.

Правила возврата мебели сводятся к двум основным моментам:

Согласно закону «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право на обмен качественной мебели в течение 2 недель, не считая дня его покупки, если мебель:

· не является мебельным комплектом;

· не была в эксплуатации, сохранила товарный вид, потребительские качества, фабричные ярлыки.

Если ваша покупка удовлетворяет данным условиям, то вы вправе вернуть его в магазин в течение 14 дней, не учитывая день совершения покупки, и обменять его на иную модель. А если

иного изделия, удовлетворяющего вашим требованиям, не будет в наличии, то продавец должен вернуть вам денежные средства.

Определенные трудности с возвратом могут также возникнуть если купленный товар изготовили на заказ, индивидуально для вас.

Как вернуть кровать с дефектом по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если брак выявлен в течение первых 15 дней с момента передачи изделия, то вы вправе вернуть его или обменять на такое же или аналогичное с перерасчетом стоимости.

Обратите внимание: отсчет срока начинается именно с момента получения покупки. Если вы оплатили покупку, а прибыл он к вам через 7 дней, то срок без гарантийного возврата берет отсчет со дня доставки.

Денежные средства вам обязаны поступить на счет в течение 10 дней, а замену предоставить за неделю с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Обратите внимание: если с момента приобретения продукт стал дороже, вы имеете законное право требовать возмещения разницы в стоимости.

Прошло больше 15 дней?

После данного временного промежутка реально рассчитывать лишь на гарантийный ремонт изделия.

Но если починка продлится свыше 45 дней или дефект будет неустраним или повторяющейся, то вам представляется право потребовать замену или возврат денежных средств.

Еще вы вправе потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам товара ненадлежащего качества. Например, возмещение стоимости, затраченной на перевозку изделия к месту починки.

Замена на время ремонта

Пока вы ждете починки или замены изделия, вы вправе требовать у продавца замены на данный период времени. Замену вам должны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать кровать с браком по гарантии

1. В том случае, если гарантийный срок еще не подошел к концу, необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с претензией в письменной форме. Подготовьте два экземпляра, где чётко высказаны ваши требования (приложите копии всей необходимой документации).

2. Продавец принимает изделие и заменяет его на иное, или совершает проверку качества (в вашем присутствии). Важно: получите документ приемки от продавца.

3. Во время проверки воспользуйтесь своим правом присутствовать при данной процедуре. Ведь продавец лицо заинтересованное, он может обвинить вас в появлении дефекта изделия. Результатом экспертизы может быть удовлетворение вашего требования о замене, или отказ.

4. Если у вас с продавцом возник спор о причинах дефекта, продавец должен провести независимую исследование за свой счет. Если данная процедура обнаружит производственный дефект, то продавец должен заменить изделие. Если окажется что брак возник в процессе использования товара, то вы останетесь с дефектным продуктом и должны будете оплатить продавцу затраты на проведение исследования.

5. Если клиент не согласен с продавцом и результатами проверки, то он имеет законное право обратиться в суд.

6.

Если вы купили кровать онлайн в Интернет-магазине

Надлежащего качества

Если изделие еще у вас, вы вправе отказаться от него. После совершения передачи у вас есть неделя для этого. Если же продавец не приложил документацию, где оговорен порядок и сроки возврата изделия должного качества, вы вправе отказаться от изделия в течение 3 месяцев с момента его передачи.

Для возврата изделие не должно быть в эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен, как и потребительские качества, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки изделия. Если данного документа нет, то вы вправе использовать иные доказательства покупки изделия у данного продавца (скриншот личного кабинета Интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если изделие в Интернет-магазине отличается от того, что вам доставили, это также может стать поводом для возврата его продавцу и получении денежных средств обратно.

При отказе от изделия продавец обязан вернуть гражданину деньги, переданные по договору, за исключением расходов продавца на доставку от гражданина возвращенного изделия, не позднее чем через десять дней со дня предъявления клиентом должного требования.

Важно: возврату подлежат любые изделия, которые были приобретены с помощью интернета.

Некачественный товар

При выявлении дефектов в продукции, приобретенной дистанционно, вы вправе на:

§ замену на кровать другого типа с перерасчетом стоимости;

§ уменьшение покупной стоимости;

§ бесплатная починка или компенсация ремонта;

§ возврат денежных средств.

Если вам доставили изделие с нарушениями, по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки изделия, вы вправе сообщить продавцу о данных нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец должен принять изделия, произвести контроль качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении вашего прошения. При вашем несогласии с результатами проверки вы вправе оспорить их в суде.

Если вы купили кровать с дефектом в кредит

Если продавец готов вернуть денежные средства за изделие, которые было приобретено в кредит или на займ, то действуют нижеперечисленные правила:

— вам обязаны вернуть сумму в размере погашенного к данному моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты;

— при займе, вам обязаны вернуть уплаченную за изделие цену и возместить проценты и иные платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать мебель для гарантийной починки и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы имеете законное право направить претензию и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец желает скинуть с себя дополнительные обязанности.

При визуальном проверке продавец обвиняет клиента в дефекте и отказывается принимать мебель по гарантии

— если вы считаете, что дефект возник не по вашей вине — настаивайте на экспертизе.

Куда обращаться за помощью?

Если вы нуждаетесь в помощи грамотного юриста, но не понимаете куда обратиться, наши специалисты – профи своего дела – готовы оказать вам высоко квалифицированную юридическую помощь. Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим различные способы решения вашей проблемы. Мы поможем вам составить различные договоры, жалобы, прошения, поможем урегулировать различного рода конфликты. Вы можете посетить бесплатную консультацию с нашими юристами, которые, в том числе имеют и необходимый опыт решения ситуаций, разобранных в данной статье. Связаться с нами можно по телефону: +7 (800) 500-39-61 и +7 (495) 260-12-19. Звонки принимаются круглосуточно.


Возврат к списку

3723

Оставьте свой комментарий на сайте

Бесплатная
правовая помощь опытных юристов
только опытные эксперты
конфиденциально
все области права
задайте вопрос юристу
и получите бесплатную консультацию
в течение 5 минут
Горячая линия для бесплатной правовой помощи гражданам
Москва и область
Бесплатная правовая помощь опытных юристов
  • Только опытные эксперты
  • Конфиденциально
  • Все области права
Задать свой вопрос юристу