1 октября я купил мобильный телефон в магазине Билайн
Здравствуйте! 1 октября я купил мобильный телефон в магазине Билайн. Он меня не устраивает, я пошел его менять, но мне отказали. Они говорят, что это сложное техническое устройство. Телефон исправен, но меня просто не устраивают его функции.
Здравствуйте! В течение 10 дней с момента покупки вы можете поменять мобильный телефон. Необходимо подавать письменную досудебную претензию. Если вам откажут или не ответят, то необходимо подавать исковое заявление в суд. Но сделать это можно только в том случае, если упаковка не нарушена и присутствует плёнка на экране. Если вы упустите сроки, то возврат или обмен может быть только в том случае, если устройство неисправно. Мы можем помочь вам разобраться с вашим вопросом. Советуем обратиться к нашему юристу. Вы можете подъехать к нам в офис и получить более подробную бесплатную консультацию у нашего специализированного юриста судебного практика. Мы работаем каждый день по предварительной записи. На консультацию вам необходимо будет взять с собой все необходимые документы, чтобы наш юрист изучил и проанализировал вашу проблему, а далее подсказал как вам действовать дальше. Мы помогаем от простого составления документов, до полного ведения дела в суде. После консультации вас станет ясно, будете ли вы самостоятельно пытаться решить вашу проблему или же воспользуетесь услугами нашего юриста. Если у вас возникли дополнительные вопросы, то вы можете пройти бесплатную юридическую консультацию по телефону: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.