Cвязаться с юристом 
для бесплатной юридической 
консультации

Правильно ли была составлена претензия и есть ли у меня шансы расторгнуть договор в суде, на претензию не отвечают, в салоне отвечает менеджер, говорит передам вам перезвонят и так и не перезванивают.

Правильно ли была составлена претензия и есть ли у меня шансы расторгнуть договор в суде, на претензию не отвечают, в салоне отвечает менеджер, говорит передам вам перезвонят и так и не перезванивают.  



В Общество с ограниченной ответственностью
«ИСБ-Холдинг»,
  


От    Мухина  Олега Геннадьевича,
  Проживающего по адресу :
Телефон:  


ПРЕТЕНЗИЯ

          11 октября  2019 года  между мной и ООО «ИСБ-Холдинг»,  действующим  в качестве агента   ООО «Драйв Плюс»,   на основании агентского договора  №ДИ-11/10-240 от  11 октября 2019 года,  был заключен договор купли-продажи автомобиля Volkswagen Polo, 2019 года выпуска,  Стоимость автомобиля  составила  1 081 000  рублей,  из которых  35 000 рублей  мною было оплачено за счет собственных денежных средств, а  1 046 000 рублей  за счет   денежных средств, предоставленных мне по кредитному договору, заключенному с АО «Тинькофф Банк»,  под  8, 7 % годовых,  на   срок 59 месяцев.
          При заключении данного договора  купли-продажи  я был введен  в заблуждение  относительно  стоимости автомобиля, договор  был заключен    в результате  предоставления мне недостоверной информации.  
          Так, перед заключением  договора,  на официальном сайте специализированного автоцентра - Компания «ZILIM» я  увидел  объявление  о продаже  автомобиля  марки Volkswagen Polo,   необходимой  мне комплектации,  по  цене  651 900 рублей, вместо  804 900 рублей.
          Заинтересовавшись данным предложением, я  обратился  в данный автоцентр, однако  продать автомобиль по указанной цене мне отказали.
          В результате,    мне  был навязан   автомобиль за  1 081 000 рублей, и кабальный для меня  кредитный  договор, по которому я  ежемесячно должен платить  26 100 рублей.
            В соответствии со ст. 10 Закона РФ   № 2300-1 «О защите прав потребителей»   изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
            Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; … информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);… Статьей 12 Закона предусмотрено, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
            Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (п.2).

     На основании изложенного и в связи с представлением мне недостоверной информации  о товаре, я  прошу расторгнуть   договор купли-продажи  автомобиля от 11 октября  2019 года  и  не позднее 10 дней с момента получения настоящей претензии  вернуть уплаченную мной по договору купли-продажи денежную сумму в размере 1 081 000  рублей.
    В случае, если настоящее требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав с требованиями о взыскании указанной денежной суммы, неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

          Согласен рассмотреть любые варианты разрешения данной проблемы, в том числе уменьшение покупной цены на автомобиль до указанной в рекламе Polo Trendline 110лс в комплектации по цене  651 900 рублей,  которая  соответствует автомобилю, приобретенному мной в вашем  салоне.



                 «_17__»__ноября_______2019 г.                               Мухин О.Г.  
18.02.2020 11:49
Категория: Автоюрист

Ответы юристов:

Здравствуйте! Нет, претензия составлена неверно. По подобным делам претензии составляются в объёме 7-8 листов формата А4 печатного текста. Претензия должны быть составлена грамотно, так как в случае отказа вы будете составлять исковое заявление на её основе.
18.02.2020 11:50
Отвечает Юрист ТДП

Смотрите также:

Евгений
1 ответ
Так получилось ,что я начал работать с одной брокерской компанией
1 ответ
Скажите вы занимаетесь возвратом денег от зарубежных "инвестиционных" Компаний?
1 ответ
Здравствуйте! Вы обслуживаете клиентов только из Москвы?
1 ответ
Мне нужно вернуть деньги со счета wmifc.com
1 ответ
Горячая линия для бесплатной правовой помощи гражданам
Москва и область
Бесплатная правовая помощь опытных юристов
  • Только опытные эксперты
  • Конфиденциально
  • Все области права
Задать свой вопрос юристу