Здравствуйте! Если вам навязали платные услуги через карту Халва без вашего согласия, то вы можете написать претензию организации, которая предоставляет данные услуги, с требованием вернуть вам уплаченные деньги. Претензия может быть написана в свободной форме, но в ней необходимо указать следующие данные:
• ФИО и контактные данные отправителя претензии;
• ФИО и контактные данные получателя претензии;
• Дата и номер договора (если таковой имеется);
• Описание факта навязывания услуг без вашего согласия;
• Сумма, которую вы заплатили за услуги;
• Требование вернуть вам уплаченные деньги в течение определенного срока (обычно 10-14 дней).
Претензию необходимо направить организации, которая предоставляет услуги, по почте с уведомлением о вручении или по электронной почте с запросом о получении уведомления о доставке и прочтении письма.
Если организация не ответила на вашу претензию или отказала вам в возврате денег, то вы можете обратиться в суд и подать исковое заявление на возврат уплаченной суммы. Для этого вам также необходимо будет предоставить доказательства того, что услуги были навязаны вам без вашего согласия.
Рекомендуем также связаться с банком, который выпустил карту Халва, и запросить возврат денег в соответствии с правилами банка и условиями использования карты.